Подпишитесь на Telegram
ZakonGuru
Назад

Онлайн-калькулятор расчета пенсии сотрудников МВД 2025. Все изменения учтены

Время на чтение: 1 минута
366
1151369

Расчет пенсии сотрудников МВД отличается от расчета пенсии обычных работников. Но благодаря калькулятору, приведенному ниже, вы сможете без проблем рассчитать свои пенсионные выплаты.

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-34-85 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.
В калькуляторе учтены следующие изменения.

С 1 января 2025 года установлен понижающий коэффициент 93,59%.

Законодательная база

Данный расчет основан на следующих законах РФ:

  • ФЗ-№247 от 19.07.11 г. о социальных гарантиях;
  • Федеральном Законе "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел";
  • Постановлении Правительства РФ от 03.11.2011 г. N 878 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации";
  • Постановлении Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1237 "О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях";
  • Приказах Министра обороны РФ № 288, МВД РФ № 627, МЧС РФ № 386, ФСБ РФ № 369, ФТС РФ № 855 от 12 июля 2007 г. (ред. от 25.12.2012 г.) "О мерах по совершенствованию работы по определению квалификации летного состава государственной авиации.";
  • Закон "О федеральном бюджете".

Инструкция по использованию калькулятора

  1. Выберите оклад по должности или введите сумму оклада вручную, для этого нужно из выпадающего списка выбрать "Укажите оклад самостоятельно".
  2. Выберите процент повышения ОДВ за классную квалификацию (актуально только для летного состава).
  3. Выберите оклад по специальному званию, или укажите его вручную, выбрав "Укажите оклад самостоятельно".
  4. Выберите надбавку за выслугу лет и районный коэффициент.
  5. В пункте "Трудовой стаж" выберите процент выплат (зависит от выслуги лет).
  6. Выберите понижающий коэффициент.
  7. В пункте "Пенсия в рублях к выдаче" отобразится полагающаяся сумма пенсионных выплат.

Расчет пенсии сотрудников МВД РФ, учитывая смешанную

Комментарий руководства по поводу увеличения выслуги до 25 лет

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно. 👇👇👇

,
Автор:
Илья (ZakonGuru)
Поделиться
Похожие записи
  • Алексей Желнин
    Опубликовано: 13.04.2022 Ответить на сообщение

    Модератор, пора пересчитать надбавку ветеранам и на иждивенцев в связи с повышением социальной пенсии с 1 апреля.

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 13.04.2022 Ответить на сообщение

      Добрый день. Поправили.

      • Алексей Желнин
        Опубликовано: 13.04.2022 Ответить на сообщение

        Спасибо!

  • Алексей Желнин
    Опубликовано: 12.04.2022 Ответить на сообщение

    Да, поправтье размер надбавки ветеранам и на иждивенцев, с учётом повышения с 01.04.22

  • Den
    Опубликовано: 11.04.2022 Ответить на сообщение

    С 01.04.22 социальные пенсии проиндексированы на 8.6%. Пост. Пр-ва РФ от 18.03.22 #396.

  • Владимир Кобак
    Опубликовано: 10.04.2022 Ответить на сообщение

    Добрый день.

    Скажите пожалуйста, когда калькулятор будет считать с учётом увеличения пенсий на 8,6% с 01.01.2022

    • Алексей Желнин
      Опубликовано: 12.04.2022 Ответить на сообщение

      С 01 октября. Сейчас действующим пенсионерам платят надбавку в 8.6%. А индексация будет в октябре, вместе с окладами. Вот так.

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 13.04.2022 Ответить на сообщение

      Добрый день. Добавили.

  • Юрич
    Опубликовано: 22.02.2022 Ответить на сообщение

    А про 77,41 можно поподробнее? Ссыль на какой-нибудь НПА?

  • Юрич
    Опубликовано: 05.02.2022 Ответить на сообщение

    Поправьте пожалуйста размер понижающего коэффициента, указанный как 73,68 в верхней части (на зелёном поле). Уже не актуально, сейчас 74 ровно.

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 05.02.2022 Ответить на сообщение

      Поправили

  • Майя Е
    Опубликовано: 02.02.2022 Ответить на сообщение

    Почему в калькуляторе в терр.органах на окружном уровне оклад заместителя начальника отдела ниже оклада ст.опера по ОВД?

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 05.02.2022 Ответить на сообщение

      Пришлите актуальный размер оклада и мы поправим.

  • Vitaliy Cheremnih
    Опубликовано: 02.02.2022 Ответить на сообщение

    Добрый день. А откуда оклады на 8,6 повысились? Вроде шел разговор только об увеличении пенсии на 8,6! Вроде должен понижающий коэффициент вырасти с 74,% до 82,6%?

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 05.02.2022 Ответить на сообщение

      Точно, оклады не повышали. Отменим исправление окладов. По поводу увеличения коэффициента до 82,6% не нашли информацию.

      Пока нам не понятно как высчитывается пенсия с этим увеличением на 8,6%. Если пришлете схему расчета, то поправим в калькуляторе.

      • Vitaliy Cheremnih
        Опубликовано: 06.02.2022 Ответить на сообщение

        А в табличке, где можно выбрать оклады по должности и званию вы не отменили повышение окладов на 8,6. Сейчас там доступны к выбору увеличенные вами оклады на 8,6

        • Илья Тарасов (ZakonGuru)
          Опубликовано: 06.02.2022 Ответить на сообщение

          Да, завтра поправим.

  • Юрич
    Опубликовано: 23.01.2022 Ответить на сообщение

    Доброго времени суток. Поясните пожалуйста, как рассчитывать пенсию далее, с учётом поручения президента о повышении пенсий на 8,6%. Как будет учтено это событие в калькуляторе?

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 24.01.2022 Ответить на сообщение

      Здравствуйте. Скоро поправим.

  • Илья Тарасов (ZakonGuru)
    Опубликовано: 11.01.2022 Ответить на сообщение

    Поправили

  • Roman Rimm
    Опубликовано: 04.01.2022 Ответить на сообщение

    С 1 января 2022 года понижающий коэффициент поднимут всего до 74,00%, внесите корректировки пожалуйста.

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 11.01.2022 Ответить на сообщение

      Сделано.

  • Dmitry 123
    Опубликовано: 30.09.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте вы внесете изменения в сетку окладов с учётом повышения с 01.10.2021 года?

  • Дмитрий Каричев
    Опубликовано: 20.09.2021 Ответить на сообщение

    Админ. почему вы ничего не отвечаете на вопросы? И напишите когда внесёте корректировки?

  • Dmitry 123
    Опубликовано: 10.09.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте в с 01.10.2021 снова будут проиндексировано ДД внесите пожалуйста изменения в калькулятор

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 16.08.2021 Ответить на сообщение

    Об этом все равно узнают, даже если не собщить, и лишат надбавки.

  • Dmitry 123
    Опубликовано: 19.07.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте внесите изменения в октябре 2021 года будет увеличение окладов денежного содержания

  • Юрич
    Опубликовано: 19.07.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте. Уже есть подписаное Мишустиным постановление правительства #772 от 25.05.2021 об индексаци окладов в 1.037 раза или на 3.7 процента.

    Модераторы, просьба внести корректировки.

  • Денис Попов
    Опубликовано: 19.06.2021 Ответить на сообщение

    Что означает пункт Северная надбавка? Если есть районный коэффициент (1,4), то что делать с северной надбавкой? Мне пенсия начисляется на 2 р. больше, чем считает калькулятор, то есть, грубо говоря, копейка в копейку. Это с коэффициентом и без надбавки, но если поставить любую надбавку, то сумма сразу растет. Что это за пункт такой волшебный?

  • Андрей П
    Опубликовано: 11.06.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте. У вас в графе "Надбавка ветеранам боевых действий" в пояснени внизу указана правильная цифра, а в выпадающем окне предыдущая, неисправленая. Спасибо.

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 11.06.2021 Ответить на сообщение

      Поправили, спасибо.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 26.04.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте. Индексация ожидается, но точно пока сказать нельзя.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 18.04.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте. Да, все у вас должно сохранится и учитываться.

  • Denis Ezhov
    Опубликовано: 11.04.2021 Ответить на сообщение

    северная надбавка тут лишня. Ее к пенси не считают

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 11.04.2021 Ответить на сообщение

    Не совсем понятен вопрос. В калькуляторе нужно выбрать требуемые значения.

    • Denis Ezhov
      Опубликовано: 11.04.2021 Ответить на сообщение

      в калькуляторе значения в виде 1.1 1.4 и т.д а у меня в атестате это значение в процентах. 40% это 1.4 или 0.4 или сколько?)

      • Ольга Субботина (ZakonGuru)
        Опубликовано: 14.04.2021 Ответить на сообщение

        40% - это 1,4 в калькуляторе.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 08.04.2021 Ответить на сообщение

    Да, все учитывается.

    • Евгений Килюшик
      Опубликовано: 10.04.2021 Ответить на сообщение

      Спасибо)

  • Илья Тарасов (ZakonGuru)
    Опубликовано: 04.04.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте. Поправили.

  • Дима Антонов
    Опубликовано: 31.03.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте. Подскажите в МВД 23,5 календарных года + почти 2 года учебы в графе Надбавка за выслугу лет (НВЛ) ставить от 25 и боле лет - 40 % или от 20 до 25 лет - 30 % ?

    • Ольга Субботина (ZakonGuru)
      Опубликовано: 03.04.2021 Ответить на сообщение

      Здравствуйте. Если обучение было по очной форме, то оно засчитывается в стаж. Соответственно, в этом случае надбавка будет за выслугу в 25 и более лет.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 13.03.2021 Ответить на сообщение

    При смешанном стаже нужно 12,5 лет службы.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 06.03.2021 Ответить на сообщение

    Поскольку у вас 3 група инвалидности, то, к сожалению, в Пенсионом фонде вам все правильно сказали.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 26.02.2021 Ответить на сообщение

    Немного непонятен ваш вопрос. Переформулируйте, пожалуйста.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 22.01.2021 Ответить на сообщение

    Вы не указали, кто получатель пенсии. Для разных категорий (военнослужащие, летчики и т.д.) свой расчёт.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 20.01.2021 Ответить на сообщение

    Добрый день. Не могу ничего подсказать по поводу приказа/закона №320 о пожарных - ничего такого нет. Вам нужно разбираться, почему вам указали именно такой оклад (идти туда, где это указали, и там получать информацию).

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 16.12.2020 Ответить на сообщение

    Здравствуйте. Вообще, это странно. А чем они аргументируют просьбу? Тем, что это нужно для подтверждения льготного стажа? Но льготный стаж обычно подтверждается другими документами - или непосредственно записью в трудовой, или соответствующей справкой с предприятия.

    Для получения индивидуальной консультации задайте вопрос юристу через форму обратной связи.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 20.11.2020 Ответить на сообщение

    Да, сохранится.

    Для получения индивидуальной консультации задайте вопрос юристу через форму обратной связи.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 10.11.2020 Ответить на сообщение

    Добрый день. Вам нужно поставить надбавку 30%.

    Для получения индивидуальной консультации задайте вопрос юристу через форму обратной связи.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 06.11.2020 Ответить на сообщение

    Внизу есть пояснение:

    "Размер пенсии зависит от трудового стажа и расчитывается по формуле 50% + 3% за каждый год сверх 20 лет выслуги (или 50% + 1% сверх 25 лет смешанного трудового стажа).

    Эти значения указаны в скобках последовательно, например за 20 лет (25 лет). Максимально допустимый размер 85% Например при выслуге 21 год выберите 53%=(50+3). Или при смешанном стаже 27 лет выберите тоже 52%=(50+1+1)."

    Для получения индивидуальной консультации задайте вопрос юристу через форму обратной связи.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 02.11.2020 Ответить на сообщение

    3 месяца.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 30.10.2020 Ответить на сообщение

    Здравствуйте. Да, можете.

    Для получения индивидуальной консультации задайте вопрос юристу через форму обратной связи.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 13.10.2020 Ответить на сообщение

    Добрый день. Если страховой стаж у вас не менее 20 лет и вы проработали на Крайнем Севере не менее 15 лет, то повышенная "северная" пенсия вам будет выплачиваться вне зависимости от места жительства.

    Для получения индивидуальной консультации задайте вопрос юристу через форму обратной связи.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 09.10.2020 Ответить на сообщение

    С пенсии не удерживается 13% НДФЛ.

  • Ольга
    Опубликовано: 09.10.2020 Ответить на сообщение

    Добрый день.

    Ситуация следующая:

    При расчете периода службы, работы и (или) иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным Законом, были взяты следующие периоды:

    1. с 01.09.1978 г. по 15.06.1982 г. – период обучения в Челябинском радиотехническом техникуме;

    2. с 27.06.1994 г. по 28.12.2011 г. – период службы в ГУ МВД России по Челябинской области.

    При расчете пенсии за выслугу лет специалистами была указана дата – 15.06.1982 год, которая является датой, когда Решением Государственной квалификационной комиссии мне был выдан диплом о присвоении мне квалификации радиотехника. Но приказ об отчислении от 30.06.1982 года.

    Скажите пожалуйста, нарушены ли мои права при расчете? Ведь период расчета уменьшился на 15 дней..

    Заранее спасибо за ответ.

    • Ольга Субботина (ZakonGuru)
      Опубликовано: 10.10.2020 Ответить на сообщение

      Добрый день. Вам все рассчитали верно. Период обучения заканчивается именно датой выдачи диплома.

      • Ольга
        Опубликовано: 12.10.2020 Ответить на сообщение

        Подскажите пожалуйста, это где-то прописано, что окончание образование это получение диплома, а не приказ об отчислении? Я не могу найти такой информации...

        Спасибо.

  • Виктор
    Опубликовано: 27.09.2020 Ответить на сообщение

    Что здесь значит северная надбавка? Когда и в каком районе ее выбирать? И отчего зависит процентная надбавка? Рассчетчики только районный коэффициент считают? В каком документе это прописано

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 27.09.2020 Ответить на сообщение

      Если вы изучите полностью все комментарии, то увидите, что этот вопрос обсуждается не один год. Поэтому мы сделали такой вариант, что если нужно, то применяйте коэффициент, если не нужно, то не применяйте. В тоже время если будут предоставлена безоговорочные доказательства того, что это поле лишнее, то мы его удалим.

  • Ольга Субботина (ZakonGuru)
    Опубликовано: 22.09.2020 Ответить на сообщение

    Только одному.

    Для получения индивидуальной консультации задайте вопрос юристу через форму обратной связи.

  • Сергей
    Опубликовано: 17.09.2020 Ответить на сообщение

    Я считаю, что северная надбавка должна учитываться на пенсии, помимо районного коэффициента

  • Сергей
    Опубликовано: 17.09.2020 Ответить на сообщение

    Аргументировали тем, что при расчёте используется только районный коэффициент, а северная надбавка учитывается только при расчете ЗП.

  • Сергей
    Опубликовано: 16.09.2020 Ответить на сообщение

    Мне сказали, что при расчете пенсии северная надбавка не учитывается, только районный коофициент! Как так?

    • Ольга Субботина (ZakonGuru)
      Опубликовано: 16.09.2020 Ответить на сообщение

      А как вам это аргументировали? Очень странно, так как всё должно учитываться.

  • Сергей
    Опубликовано: 16.09.2020 Ответить на сообщение

    Насколько точен калькулятор?

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 16.09.2020 Ответить на сообщение

      Калькулятор подходит для приблизительного расчета пенсии. Рекомендуем вам точные данные запрашивать у своих кадровиков.

  • Aristotel Panaiotidi
    Опубликовано: 07.09.2020 Ответить на сообщение

    Что значит Северная надбавка 10,20,30,40%? Когда ещё есть графа северный коэффициент. Вот я 3 года в мурманской области работаю. Но прописан на юге в Адыгеи и туда уеду на пенсию. Для меня, что нибудь из этого распространяется?

    • Ольга Субботина (ZakonGuru)
      Опубликовано: 10.09.2020 Ответить на сообщение

      А где вы видите графу "северный коэффициент"? Я вижу только "районный коэффициент". Северная надбавка - это доплата за работу в сложных климатических условиях, положена лицам, которые осуществляют свою трудовую деятельность на территориях Крайнего Севера и приравненных к ним районах. Мурманская область в такие районы включена.

      Для получения индивидуальной консультации задайте вопрос юристу через форму обратной связи.

  • Александр
    Опубликовано: 04.09.2020 Ответить на сообщение

    Здравствуйте! Если в 90-х я служил срочную службу в Архангельской области, мне положены какие нибудь надбавки при выходе на пенсию?

    • Ольга Субботина (ZakonGuru)
      Опубликовано: 05.09.2020 Ответить на сообщение

      Здравствуйте. Все зависит от года службы. Те, кто прослужил два года в советской армии, могут попробовать написать заявление в ПФР, чтобы им засчитали время службы. Даже если это будет сделано, то прибавка составит около 300 рублей.

      Для получения индивидуальной консультации задайте вопрос юристу через форму обратной связи.

  • Dmitry
    Опубликовано: 04.09.2020 Ответить на сообщение

    Здравствуйте добавьте пожалуйста в калькулятор оклад командира взвода (имеется ввиду служба ГИБДД) он если мне не изменяет память сейчас 17085 или 17058 соответственно после 01.10.2020 надо умножить на 1,03

    • Илья Тарасов (ZakonGuru)
      Опубликовано: 04.09.2020 Ответить на сообщение

      Здравствуйте. Мы не смогли найти в официальных источниках размер оклада командира взвода. Если вы дадите ссылку, где можно посмотреть, то будем благодарны. В то же время сообщаем, что у калькулятора есть возможность указать самостоятельно любой оклад. Для этого необходимо выбрать строчку в поле оклад по должности "Укажите оклад самостоятельно". https://yadi.sk/i/nExK9fcQoavrgQ

  • Сергей
    Опубликовано: 29.08.2020 Ответить на сообщение

    Я работаю в ХМАО, собираюсь на пенсию, у меня пенсия будет с учётом северной надбавки? Она точно учитывается? Или только районный коофициент?

    • Ольга Субботина (ZakonGuru)
      Опубликовано: 30.08.2020 Ответить на сообщение

      Северная надбавка будет учитываться.

Консультация. Звонок бесплатный
8 (800) 350-34-85